lexcode lexcode создание, продвижение
и доработка сайтов
Phone +7 999 800 75 22 email admin@lexcode.ru

Главная / Все новости / Фильтр «Баден-Баден» изменит м...

Фильтр «Баден-Баден» изменит методы продвижения сайтов

В последнюю декаду марта веб-мастера и владельцы сайтов не на шутку всполошились. В сети появились сообщения из авторитетных источников. В них указывается, что «Яндекс» запустил новый фильтр. Вслед за этим посыпались жалобы, что позиции многих сайтов сильно «пошатнулись». Владельцы интернет-площадок приготовились к защите своих детищ. А «Яндекс» подробно рассказал о том, как его краулеры подготовились очищать Всемирную паутину от бесполезного контента.

Чего ждать от «Баден-Баден»?

Итак, новый фильтр запустили в четверг, 23.03.17. Сотрудники поисковой системы дали ему красивое немецкое название «Баден-Баден». Главной задачей последнего алгоритма станет борьба с переспамленными текстами. Подобные меры поисковые роботы проводили и ранее. Однако такие наказания для любителей переспамленных статей оказались слишком мягкими. И многие блогеры и веб-райтеры продолжали штамповать миллионы страниц контента, загоняя в тексты кривые ключи. Или руководствовались методикой Юлии Волкодав, впихивая в статьи ключевые фразы, нарушающие правила русского языка.

Теперь страницы с фразами «создать сайт Калуга недорого» Яндекс будет немилосердно опускать на дно поисковой выдачи. Парадоксально, но поисковые краулеры начнут интенсивно «топить» веб-площадки, контент на которых был написан исключительно для их же «корма». Под фильтры должны попасть все тексты, созданные не для чтения людьми. По крайней мере, так заявляют сотрудники «Яндекса».

Новый фильтр только расправляет крылья

В реальности переспамленные тексты продолжают оставаться на вершинах поисковых систем. Представители некоторых авторитетных организаций провели исследование по эффективности работы «Баден-Бадена». Они пришли к малоутешительному выводу: перегруженные высокочастотными ключевиками тексты пока что держатся на плаву. И опускаться на глубину не собираются.

Параллельно таким исследованиям владельцам сайтов даётся перечень советов от «Яндекса». Главный из них — писать или заказывать интересный и читабельный контент для людей. Кроме этого, веб-мастерам настоятельно рекомендуют отказаться от устаревших правил seo-оптимизации. Поговаривают, что прямое и точное вхождения ключевых фраз остались в прошлом. Забыть можно и о плотности ключевиков. Им на смену приходит долгожданная латентно-семантическая индексация (LSI).

А в это время неусыпающие краулеры и «пауки» Яндекса и Гугла, словно океанические линкоры, подготовились бороздить просторы Всемирной паутины. Эти труженики, уподобляясь подводным лодкам Карла Деница, обучаются находить, атаковать и топить страницы с переспамленным контентом. Им предстоит очень много работы. При таком колоссальном труде возможны ошибки, в результате которых под фильтр могут попасть качественные тексты.

В процессе генеральной «чистки» краулеры «Яндекса» способны наломать много дров. Поэтому независимые аналитики советуют веб-мастерам не торопиться переписывать старые статьи. Даже если эти страницы на время будут пессимизированы. Ведь через некоторое время они могут вернуться на прежние места поисковой выдачи.

Поделиться:

30.03.2017

#seo

Комментарии к статье:

К данной статье нет ни одного комментария