lexcode lexcode создание, продвижение
и доработка сайтов
Phone +7 999 800 75 22 email admin@lexcode.ru

Главная / Все новости / Лендинги: краткое описание, ос...

Лендинги: краткое описание, особенности, функции

Около трёх лет назад одна из маститых акул пера Ставрополя в очередном E-mail-шедевре сообщила, что копирайтинг умирает. А его место занимают лендинги. По прогнозам этого ставропольского копирайтера, одностраничники со временем полностью вытеснят многостраничные сайты. А последние, не выдержав конкуренции, вымрут, как динозавры.

Предсказаниям оракула-копирайтера из Ставрополя не суждено было сбыться. Однако кое-что, прозвучавшее в его прогнозе, было правильным: количество лендингов стало быстро расти. А сами одностраничники достигли в развитии такого разнообразия, что начали различаться по категориям.

Лендинг: историческая справка

Одностраничный сайт впервые появился в США более 10 лет назад. Идея его создания родилась в умах интернет-маркетологов. В процессе оптимизации деятельности своих компаний эти люди осознали, что их многостраничные сайты теряют большое количество посетителей при переходе с главных страниц на второстепенные. Целевая аудитория (ЦА) таяла на пути к покупкам, как потоки воды в знойной пустыне. А возрастающая конкуренция между интернет-гипермаркетами требовала новых способов привлечения ЦА.

Пытаясь упростить путь потенциальных покупателей к реальным действиям, американские маркетологи создали для клиентуры посадочные страницы. По-английски их назвали landing page. На этих страницах указывался необходимый минимум информации, который побуждал пользователя Интернета совершить необходимое действие. По мнению изобретателей лендинга, потенциальный покупатель попадал в воронку продаж, как муха в чернильницу. И у клиентов оставались два пути: воспользоваться предложенными услугами либо покинуть страницу. Некоторые маркетологи до сих пор именуют лэндинги страницами захвата клиентов.

Функциональное разнообразие лендингов

Расширение задач, для которых создаются лендинги, привело к типовому многообразию одностраничных сайтов. Условно их можно разделить на следующие виды:

  1. Подписная страница. Целью создания такого лэндинга является получение адресов электронной почты пользователей, побывавших на этом одностраничнике. Впоследствии на собранную базу адресатов маркетологи будут регулярно отправлять письма. И склонять получателей воспользоваться услугами или товарами компании.
  2. Товарная страница, представляющая собой гипертрофированную карточку товара. На таком лэндинге обычно установлена функция «Купить» с описанием товара и уникальным торговым предложением. Здесь же будут указаны условия доставки и контакты.
  3. Лэндинг по услугам очень похож на товарную страницу. Его отличием является выдвижение контактной информации компании на первый план. По телефону или скайпу пользователю предлагают подробнее ознакомиться с услугами организации.
  4. Брендовую посадочную страницу могут иметь у себя лишь очень крутые корпорации. Подобные лендинги создали для своих целей Samsung или Mitsubishi Group. Такие одностраничники обычно информируют целевую аудиторию о появлении или обновлении брендового товара.

Интерфейсы лендингов продолжают развиваться. Одностраничники претерпевают множество обновлений. Маркетологи умудряются ненавязчиво заманивать потенциальных клиентов специальными способами. И их работа приносит обильные плоды: продажи растут, а у организаций появляются новые клиенты. Поэтому любая уважающая себя фирма старается разработать собственный лендинг. И даже не один. Ведь с помощью одностраничника можно эффективно развивать бизнес.

Поделиться:

06.03.2017

#история #описание #лендинг

Комментарии к статье:

К данной статье нет ни одного комментария