lexcode lexcode создание, продвижение
и доработка сайтов
Phone +7 999 800 75 22 email admin@lexcode.ru

Главная / Все новости / Неуникальные описания товаров ...

Неуникальные описания товаров при создании сайта интернет-магазина

Волнение владельцев интернет-маркетов по вопросу уникальности карточек товаров нарастает с каждым годом. На конкурентных сайтах, предлагающих, например, свёрла и зенкера, описания и характеристики слесарных инструментов имеют мало отличий. Без особых усилий добиться 90-процентной уникальности, особенно по топорно функционирующей системе проверки «Адвего», бывает почти невозможно. А неуникальный контент на сайте — прямой путь попадания под фильтр поисковых систем. Как не «обломаться» в такой ситуации человеку, начинающему (или затевающему) создание сайта интернет-магазина?

Метод, убивающий интернет-магазины

Зачастую неопытные веб-оптимизаторы закрывают малоуникальные карточки товаров от индексации поисковыми краулерами. Такие функции они осуществляют с помощью тега nofollow. Свои действия начинающие веб-мастера мотивируют тем, что «выводят» неуникальные страницы интернет-магазина из-под бдительного надзора поисковых роботов.

Такая методика некоторым покажется нелогичной. Однако своя логика присутствует и в этом случае. Следует пояснить, что краулеры «Гугла» способны принять низкоуникальную характеристику товаров за копипаст. И затем натравить на молодой сайт фильтр «Панду».

Специалисты настоятельно рекомендуют не делать этого. Подобные «манипуляции» полностью скрывают товары от индексации поисковиками и лишают сайт трафика по низкочастотным запросам. Гуру по продвижению интернет-магазинов рассказывают, как избежать попадания под фильтр, открыв низкоуникальные страницы для индексации ПС.

Убить двух зайцев одним выстрелом: реально или нет?

Часто повторяющиеся фразы в описании товаров — особенно такая загвоздка относится к техническим характеристикам — уникализировать чрезвычайно трудно. «Яндекс» в подобном случае предлагает собственное решение проблемы. Для этого «Платон Щукин и компания» советуют использовать тег <noindex>. С помощью последнего веб-мастер может «спрятать» от индексации краулерами неуникальные абзацы. И ПС, обработав весь текст, не поместят в индексную базу карточки и описания, выделенные таким способом.

В вышеописанном случае существует один большой минус. С помощью упомянутого тега возможно «спрятать» неуникальные отрывки страниц сайта лишь от краулеров «Яндекса». «Рамблер» или «Гугл» обычно распознают <noindex> как ошибку. Затем они индексируют неуникальный контент, признают последний за копипаст и отправляют его под фильтр.

Есть и другой выход из подобной ситуации - динамическая подгрузка контента, который попросту невозможно сделать уникальным. Простой пример использования: при загрузке страницы “карточка товара” пользователь и поисковые системы видят уникальное описание этого товара, но если пользователь пожелает ознакомиться с подробными характеристиками товара, то он нажимает на кнопку(вкладку, ссылку и т.д.), после чего на странице появляются характеристики (с помощью технологии AJAX).

Начинающие веб-мастера, не желая пессимизации собственных ресурсов, перестают «выкладывать» информацию о товарах. Сайт в этом случае остаётся без текстового контента. Однако такая «методика» оптимизации каталогов интернет-магазина подрывает доверие к ресурсу у пользователей. Что же делать в сложившейся ситуации?

Спросите у Николая Чернышевского!

Такой ответ может шокировать любого веб-мастера. Однако он не так далёк от истины. Известно, что Николай Гаврилович испытывал особое удовольствие всякий раз, когда брал в руки перо и обмакивал его в чернильницу. Это было для него лучшим утешением во время пребывания в застенках Петропавловской крепости.

Человек любил работать со словом, редактировать и корректировать тексты. Поэтому его верные последователи, которых именуют рерайтерами, веб-райтерами (а кое-кто и копирайтерами) с удовольствием сделают неуникальные карточки товаров оригинальными.

В этом случае светлое будущее интернет-магазина можно сравнить с фантастическими снами Веры Павловны. Уникальные описания товаров, откорректированные профессионалами, выведут «из подвального фильтра» поисковых пауков страницы сайта. И вслед за этим на отредактированный верными последователями Николая Гавриловича ресурс потянется множество пользователей. Вот как литературный талант способен повлиять на продвижение и создание сайта интернет-магазина!

Поделиться:

29.04.2017

#seo

Комментарии к статье:

SerJ 01.05.2017

Спасибо за наводку! Метод с подрузкой по аякс интересный выход на самом деле