lexcode lexcode создание, продвижение
и доработка сайтов
Phone +7 999 800 75 22 email admin@lexcode.ru

Главная / Все новости / Перспективы в ранжировании сай...

Перспективы в ранжировании сайтов поисковыми системами

Поисковые фильтры «Панда» и «Пингвин» вынудили владельцев сайтов публиковать более качественный контент. Такие правила игры для вебмастеров стали намного трудозатратнее и дороже. При создании дешёвого контента начал массово использоваться синонимайзинг и поверхностный рерайтинг.

Именно в этот период, как грибы после дождя, стали плодиться текстовые биржи и маленькие агентства копирайтинга. На подобные интернет-площадки вышли легионы веб-райтеров, предлагая написание статей «на любую тематику» за сущие копейки. В компетентности таких «писак» и качестве их контента не сомневались лишь поисковые роботы. Но и эти представители искусственного интеллекта стали умнеть.

Кто окажется наверху поисковой выдачи?

Пока что толпы копирайтеров с бирж типа «Адвего» или «Контентхаб» продолжают удерживать заданный тренд, создавая горы отрерайченного рерайта. Владельцы сайтов с каждым годом ужесточают требования в своих ТЗ, зачастую накладывая на веб-райтеров неудобоносимые бремена. Каждый веб-мастер хочет получить контент, превосходящий по качеству ресурсы соперников. Но могут ли учителя русского языка, ставшие одновременно авторами «Контентмонстра», создать экспертные статьи для сайтов технической направленности? Думаем, что очень немногие.

Аналитики «Гугла» и его конкурентов создают новые алгоритмы для отличия экспертных сайтов от «рерайтовых» ресурсов. Например, в программе «Адвего» по анализу текста на seo уже имеется функция определения значимых и уникальных слов. В перспективе краулеры ПС начнут оценивать статьи по разнообразию терминологии. Разумеется, она должна быть уместна и доступна для понимания читателя.

Уже сейчас существует латентно-семантическая индексация. При поиске нужной информации она позволяет выдавать наиболее релевантные страницы. Ожидается, что такой контент взойдёт на самый верх поисковой выдачи. Он получит солидное преимущество перед компилятивными рерайтами, написанными «копирайтерами-универсалами».

Борьба мнений: Максим Ильяхов против Юлии Волкодав

А пока наверху поиска могут появляться примитивные статьи. Видимо, их писали молодые женщины, временно ушедшие с работы для ухода за ребёнком. Они прошли «школу верховой езды Яндекса» у Юлии Волкодав. И по рекомендации своей наставницы дерзают писать статьи на незнакомую тематику. Особенно одарённые из них штампуют в день до 30-40 килознаков текста. О качестве и пользе такого контента можно лишь догадываться, глядя на симпатичного котёнка.

Пока что веб-пауки «не доросли» до уровня, который позволит отличить экспертную статью от дилетантской. Но краулеры и «дятлы» Яндекса с каждым годом становятся умнее. И не за горами тот день, когда читабельный контент, созданный неосведомлённым человеком, будет пессимизирован поисковыми системами.

Легендарный Максим Ильяхов, руководитель «Главреда», крайне негативно настроен к некомпетентным авторам. Созданный ими контент он бранит нецензурными словами. Анастасия Орловская, составитель известного бестселлера для веб-райтинга, кое в чём с ним солидарна.

Думается, ко мнению М. Ильяхова стоит прислушаться всем владельцам веб-ресурсов. И не скупиться заказывать контент у компетентных фрилансеров. Потому что одна яркая по смыслу статья на 5-10 килознаков впоследствии сможет стать опорной. И принести трафика намного больше, чем сотни страниц отрерайченного рерайта.

Поделиться:

09.02.2017

#seo #раскрутка

Комментарии к статье:

Михаил 17.02.2017

Вроде поисковики стараются стараются, а в интернете один фиг вылетает куча мусора и фейковой информации