Правила написания продающего текста
Собираясь написать рекламную статью, не стоит заниматься самодеятельностью. Большинство схем давно созданы и отточены на сотнях продающих ресурсах. Они дают стабильный результат в виде высокой конверсии на сайте.
Рекламный текст призван отвечать на ряд вопросов, которые могут появляться в голове пользователя сразу, по мере прочтения статьи. Задача копирайтера - предугадать их и нейтрализовать.
Для чего мне этот продукт/услуга?
Пишется данная часть текста достаточно подробно. И дело даже не в перечислении преимуществ. Гораздо лучше работает описание проблемы, которую продукт должен решить. А после этого самое время рассказать о том, как можно справиться с ней быстро и просто.
Написав данную часть текста, перечитайте её. Клиент целевой аудитории узнает себя в этом рассказе? Если да, вы добились того результата, который нужен. Можно идти дальше.
Какова цена предлагаемой услуги/товара?
После того как потенциальный покупатель заинтересовался предложением, в его мозгу прокуручивается мысль о том, что неплохо бы это приобрести... Но сколько же стоит чудо-продукт?
Некоторое время в российском инфобизнесе практиковалась "скрытая цена", когда потенциальному клиенту до последнего не предлагали ничего, кроме предварительной регистрации. Кнопка стоимости просто отсутствовала. Сегодня можно наблюдать, что те люди, которые прежде придерживались такого подхода, теперь выставляют цену.
Лучше указать реальные расценки, чем потерять значительный процент клиентов, ведь они просто нажмут крестик в углу страницы и попрощаются с вами навсегда.
Почему мне нужен именно такой продукт? Ведь я могу найти и другой?
Ответ на этот вопрос должен быть качественно оформлен: желательно выразить идею в виде списка преимуществ. Данная часть текста должна бросаться в глаза. Помните: многие не читают рекламные статьи. Но могут их пролистать. Поэтому описание преимуществ именно того выбора, который предлагается в данном тексте, должно быть заметным; сами же плюсы решения - очевидными.
Как нужно писать, чтобы текст был прочитан?
На людей сегодня сыплется столько информации, что читать всё подряд никто не будет. Задача копирайтера - удержать пользователя на странице, заинтересовать, сделать так, чтобы он принял решение о покупке. Как "зацепить" его внимание?
Интересный заголовок
В идеале заголовок сам по себе уже должен продавать. Как минимум, он должен быть завлекающим и вызывать у пользователя желание заглянуть и узнать, что внутри.
Три шага к покупке
Покупателю важны эмоции - именно в период их всплеска он готов приобрести продукт. Есть три важных этапа:
- Вызвать желание получить то, что предлагается.
- Сделать так, чтобы к продукту появился интерес.
- Побудить к действию
Как вызвать желание?
Здесь хорошо работает принцип "Как я тебя понимаю!.." Если передать человеку эмоции, показать, что вам близка и ясна его проблема, возможно, даже намекнуть, что лично сталкивались с этим... то его доброжелательный настрой обеспечен.
Как вызвать интерес?
На этом этапе нужно показать посетителю сайта, что его проблема не просто решаема - её можно решить очень легко и комфортно! Расписать, как идеально может быть, если последовать этой идее. Дать человеку прочувствовать этот вариант развития событий. А можно и историю из жизни рассказать. Кстати, они очень хорошо работают.
Как побудить к действию?
Побуждение к действию - это буквально пара слов. Предложение зарегистрироваться, купить, нажать кнопку заказа и так далее. Казалось бы, мелочь, но она очень нужна в тексте, и практика это подтверждает.
Комментарии к статье:
К данной статье нет ни одного комментария