Продающий сайт, что это и как создать
Частая проблема при создании продающего сайта - непонимание конкретной цели его работы. Это не сайт-визитка, где достаточно указать контактные данные фирмы и список предлагаемых товаров (услуг). Задача продающего сайта - именно продавать, стимулировать клиента к заказу, наращивать обороты. Впрочем, не стоит и надеяться на всесильность такого сайта. Он необходим как дополнение к грамотной работе человека, а не как ее замена.
Красивый дизайн, анимация, разукрашенная фотографиями история деятельности компании с биографией всех сотрудников - все это важно, но второстепенно. На первое место выходит мотивация клиента. А теперь посмотрим, что именно нужно сделать для этого.
Расскажите о компании
Информация о деятельности фирмы - инструмент повышения доверия потенциальных клиентов. Но помните, что краткость - сестра таланта. Самыми заметными должны быть кнопки для поиска товара, подписок.
Знайте все о потребителе
Кто ваш клиент? Это домохозяйка или деловая женщина? Студент или мужчина средних лет с приличным доходом? Какие интересы у этого человека, где он живет, чем занимается? В результате можно будет понять, что же предложить посетителю.
Конечно, каждого посетителя сайта интересуют товары или услуги. Поэтому он должен их видеть сразу, а не искать на разных страницах.
Интерфейс должен быть «заточен» под удобный заказ товара. Чем проще этот процесс для посетителя, тем охотнее он доведет его до конца.
Следующий важный нюанс - оплата. Принимайте во внимание особенности целевой аудитории. Пожилым людям проще оплачивать товар после его получения, а молодежь любит использовать электронные платежные системы и банковские карты.
Подумайте о дизайне
Дизайн также должен соответствовать работе компании. Здесь важно каждую карточку товара снабдить четкими фотографиями, желательно с разных ракурсов. Современному потребителю мало текстового описания. Он должен рассмотреть все нюансы еще перед покупкой. Поверьте, качественное изображение делает очень многое для привлечения клиентов.
Правильно описывайте товар
Обычное перечисление характеристик - это слишком скучно. Добавьте что-то еще. Представьте себя на месте потребителя. Что его заинтересует? Например, если вы продаете продукты из пасеки, напишите о пользе того или иного вида меда, его натуральности. Торгуете игрушками? Не забудьте написать об их безвредности для детского здоровья.
Клиент должен чувствовать себя так, будто он находится в магазине и вежливый продавец рассказывает ему все необходимое о вещах.
Опишите условия доставки
Клиенту важно не только то, сколько стоит вещь и какого она качества. Он также хочет знать, во сколько обойдется доставка и как долго товар будет к нему ехать. Разместите ссылку на раздел доставки так, чтобы она была хорошо заметна. Обычно эта кнопка расположена рядом с корзиной.
В этот раздел включите информацию о сроках и вариантах доставки, ее стоимости. Очень хорошо, если покупатель может выбирать. К примеру, одна транспортная компания будет везти заказ дольше, но зато дешевле, а вторая - быстрее и дороже.
Не забудьте о контактах и отзывах
Многие люди предпочитают общаться с живым человеком по телефону, а не только переписываться через сайт. Особенно характерно это для людей старшего возраста, не привыкших полностью доверять «бездушной машине». Постарайтесь предоставить все возможные варианты связи: мобильный и стационарный телефон, e-mail, укажите адрес офиса.
Отзывы также помогают повысить уровень доверия к компании. Только не нужно насыщать этот раздел заказными хвалебными одами. Это вызывает настороженность.
Комментарии к статье:
К данной статье нет ни одного комментария